Отчет о результатах самообследования 2020 год

Принято Советом учреждения
протокол от « 05 » апреля 2021г.
№1

Утверждено
приказом директора
ГБОУ СО «ЕШИ №10»
от 05.04.2021 № 53/1-у

Отчет о результатах самообследования
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
Свердловской области «Екатеринбургская школа-интернат №10,
реализующая адаптированные основные общеобразовательные
программы»
за 2020 год

1. Аналитический отчет по результатам самообследования.
Отчет о результатах самообследования составлен в соответствии с Порядком проведения
самообследования образовательной организации, утвержденного Приказом Министерства
образования и науки РФ от 14.06.2013 г. № 462.
В процессе самообследования проводилась оценка образовательной деятельности, системы
управления организации, содержания и качества подготовки обучающихся по уровням общего
образования, организации образовательной деятельности, качества кадрового, учебнометодического, библиотечно-информационного обеспечения, материально-технической базы,
реализации школьной системы оценки качества образования, а также анализ показателей
деятельности организации, подлежащей самообследованию.
Отчет содержит аналитическую информацию о деятельности образовательной организации за
2019 год.
Процедура самообследования ГБОУ СО «ЕШИ №10» регулируются следующими
нормативными документами федерального уровня:
- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013 № 462 «Об
утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией» (с
изменениями);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 № 582 «Об
утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об
образовательной организации»;
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 декабря 2013 г. N
1324 "Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей
самообследованию".
Раздел 1. «Общие сведения об организации»
Наименование школы

Организационно - правовая форма
Тип образовательной организации
Тип государственного учреждения
Адрес

Полное наименование: Государственное бюджетное
общеобразовательное учреждение
Свердловской
области
«Екатеринбургская школа-интернат №10,
реализующая
адаптированные
основные
общеобразовательные программы»
Сокращенное наименование
ГБОУ СО «ЕШИ№10»
государственное учреждение
общеобразовательная организация
бюджетное учреждение
Юридический адрес:
620017 г. Екатеринбург ул. Краснофлотцев, дом 8а
Фактический адрес:
620017 г. Екатеринбург ул. Краснофлотцев, дом 8а

Телефон

(343)331-21-66

Электронная почта

school_7870@mail.ru

Ф.И.О. директора

Новоселова Наталья Александровна

Информация об учредителе

Министерство образования и молодежной политики
Свердловской области

Реквизиты лицензии и свидетельства об Лицензия на право ведения образовательной
аккредитации
деятельности: серия 66 ЛО1 № 0004810, дата выдачи

Режим работы

Цели деятельности организации

03.02.2016, срок действия: бессрочно.
Свидетельство о государственной аккредитации:
серия 66А01 № 0002674, от 29.06.2016, срок действия
до 09 октября 2024 года
Обучение проводится в одну смену. 1- 12 класс пятидневная учебная неделя. Начало занятий в 8:30,
продолжительность урока 40 минут (в первом классе:
первое полугодие - 35 минут, во втором полугодии 40
минут). Продолжительность перемен 10 и 20 минут.
После
уроков
реализуются
дополнительные
общеобразовательные
программы,
работают
спортивные
секции,
организована
внеурочная
деятельность.
1) образовательная деятельность по адаптированным
основным общеобразовательным программам;
2) создание комплекса условий, обеспечивающих
коррекцию отклонений в развитии, психолого –
педагогическую, медико-социальную реабилитацию,
полноценную социализацию и интеграцию в общество
обучающихся с ограниченными возможностями
здоровья;
3) создание комплекса условий для максимального
удовлетворения особых образовательных потребностей
обучающихся,
обеспечивающих
усвоение
ими
социального и культурного опыта.

Раздел 2. «Система управления организации»
Оценка системы управления образовательной организацией управление образовательным
учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством, нормативноправовыми актами РФ, и Уставом. Помимо этого, администрация и педагогический коллектив
руководствуются в своей деятельности нормативными и организационно-распорядительными
документами, разработанными в образовательном учреждении в соответствии с действующим
законодательством и Уставом: локальные акты, отражающие особенности образовательного
учреждения; приказы и распоряжения; должностные и служебные инструкции. Образовательное
учреждение самостоятельно в подборе и расстановке кадров, осуществлении учебной, научной,
финансово-хозяйственной и иной деятельности в соответствии с законодательством Российской
Федерации и Уставом образовательной организации.
Управление образовательным учреждением осуществляется на принципах сочетания
единоначалия и коллегиальности.
Руководитель наделяется полномочиями в соответствии с законодательством, структуру
органов управления образовательным учреждением образуют:
Наименования
Функции
органа
директор
 осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения, за
исключением вопросов, отнесенных федеральными законами или уставом к
компетенции Учредителя или органов Учреждения;
 без доверенности действует от имени Учреждения, в том числе представляет
его интересы и совершает сделки от его имени,
утверждает штатное расписание, план финансово-хозяйственной деятельности,
регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы, издает
приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками
Учреждения и обучающимися;
 подписывает финансовые документы, связанные с деятельностью Учреждения,
распоряжается имуществом и средствами Учреждения, в том числе денежными, в
порядке и пределах, установленных законодательством Российской Федерации и

Свердловской области и уставом;
 открывает лицевые счета соответственно в территориальных органах
Федерального казначейства, финансовых органах Свердловской области;
 производит
приём
и
увольнение
работников
Учреждения,
распределяетобязанности между работниками, утверждает должностные
обязанности, устанавливает заработную плату работникам в зависимости от их
квалификации, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы в
пределах финансовых средств Учреждения, предусмотренных на оплату труда;
 устанавливает компенсационные и стимулирующие выплаты, премии и иные
поощрительные выплаты работникам Учреждения согласно трудовому
законодательству Российской Федерации, локальным нормативным актам
Учреждения и в пределах финансовых средств, предусмотренных на оплату
труда;
 поощряет и налагает дисциплинарные взыскания на работников Учреждения;
 Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством
российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства
Свердловской области, приказами Учредителя и настоящим уставом.
общее собрание  участие в разработке и обсуждении проектов программы и годовых планов
трудового
развития Учреждения;
коллектива
 участие в разработке коллективного договора, обсуждение и принятие по
нему решения;
 осуществление мер по обеспечению выполнения коллективного договора;
 обсуждение по представлению администрации Учреждения проектов
локальных нормативных актов Учреждения, с правом вносить свои замечания,
предложения, принимать меры по обеспечению их соблюдения;
 применение мер общественного поощрения за успехи в труде, выдвижение
работников для морального и материального поощрения администрацией
Учреждения; выражение мнения по кандидатурам, представляемым к
муниципальным, областным и государственным наградам;
 обсуждение и одобрение планов мероприятий по улучшению условий, охраны
труда, оздоровительных мероприятий, контроль выполнения этих планов;
 осуществление проверки состояния условий и охраны труда;
 рассмотрение проектов устава Учреждения, изменений (дополнений) к нему;
 избирание представителей от коллектива Учреждения в иные органы
управления, предусмотренные настоящим уставом;
 рассмотрение локальных нормативных актов Учреждения, а также иных
вопросов, предусмотренных Положением об Общем собрании, утверждаемым
приказом директора Учреждения.
совет
 принятие программы развития, а также локальных актов Учреждения,
учреждения
определённых Положением о Совете учреждения;
 рассмотрение вопросов организации образовательного процесса, развития
учебно-методической и материально-технической оснащенности Учреждения;
 организация комиссий Учреждения по направлениям деятельности
Учреждения, создание конфликтных комиссий;
 внесение предложений в соответствующие органы о представлении к
награждению работников Учреждения государственными и отраслевыми
наградами;
 рассмотрение других вопросов, определённых Положением о Совете
учреждения.
педагогический  рассмотрение
вопросов
развития
содержания
образования,
совет
совершенствования
организации
образовательного
процесса,
учебно-методической работы в Учреждении, принятие образовательных
программ, индивидуального учебного плана, календарного учебного графика и
расписания учебных занятий при организации обучения на дому;
 принятие решений об исключении (отчислении), переводе обучающихся в
случае и порядке, предусмотренном настоящим уставом;

 внесение предложений в Совет учреждения о представлении к награждению
работников учреждения государственными и отраслевыми наградами;
 рассмотрение других вопросов, определённых Положением о педагогическом
совете учреждения.
попечительский Содействие администрации школы:
совет
 привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и
развития Учреждения;
 организации и улучшению условий труда педагогических и других
работников Учреждения;
 организации конкурсов, соревнований и других массовых внешкольных
мероприятий Учреждения;
 совершенствованию
материально-технической
базы
Учреждения,
благоустройство его помещений и территории.
совет
Содействие администрации школы:
родителей
в совершенствовании условий для осуществления образовательного процесса,
охраны жизни и здоровья обучающихся, свободного развития личности;
в защите законных прав и интересов обучающихся;
в организации и проведении общешкольных мероприятий.
школьный
выступает от имени учащихся при решении вопросов жизни школы: изучает и
совет
формулирует мнение школьников по вопросам школьной жизни, представляет
ученического позицию учащихся в органах управления школой, разрабатывает предложения по
коллектива
совершенствованию учебно-воспитательного процесса.
Содействует реализации инициатив учащихся во внеурочной деятельности,
создает условия их реализации.
Содействует разрешению конфликтных вопросов: участвует в решении школьных
проблем, согласовании интересов учащихся, учителей и родителей, организует
работу по защите прав учащихся.
Для осуществления учебно-методической работы в Школе создано пять методических
объединений:
− гуманитарных дисциплин;
− естественно-научных дисциплин;
− математики и информатики;
− объединение педагогов начального образования;
− объединение педагогов трудового обучения;
− объединение педагогов классов со сложным дефектом;
− объединение классных руководителей.

Выводы по разделу
Существующая система управления образовательной организацией способствует достижению
поставленных целей и задач, запросам участников образовательного процесса и образовательных
отношений, реализации компетенций образовательной организации, закрепленных в ст. 26 и ст. 28
Федерального закона № 273-ФЗ от 27.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации».
Раздел 3. «Образовательная деятельность»
Образовательные программы, которые реализуются в ГБОУ СО «ЕШИ №10»
- Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования
для слабовидящих обучающихся (АООП НОО);
- Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования
для слабовидящих обучающихся (АООП ООО (ФГОС ООО);
- Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования
для слабовидящих обучающихся (АООП ООО (ФК ГОС ООО);
- Адаптированная основная общеобразовательная программа образования для слабовидящих
обучающихся и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Все программы образуют целостную систему, основанную на принципах непрерывности,
преемственности, личностной ориентации участников образовательного процесса.
Режим работы образовательного учреждения

Организация образовательного процесса регламентируется календарным учебным графиком
и расписанием занятий, которые разрабатываются и утверждаются школой самостоятельно. Режим
функционирования устанавливается в соответствии с СанПиН 2.4.2.2821-10, Уставом
образовательного учреждения, правилами внутреннего распорядка. Школа функционирует с 8.00 до
08.00 (круглосуточно), кроме выходных и праздничных дней. Продолжительность учебной недели –
5 дней.
Продолжительность учебного года
Учебный год начинается 1 сентября. В соответствии с учебным планом устанавливается
следующая продолжительность учебного года: 1доп. -1 класс – 33 учебные недели, 2 – 12 классы –
не менее 34 учебных недель.
Продолжительность каникул
- в течение учебного года не менее 30 календарных дней.
Качество воспитывающей деятельности
Под воспитанием в ГБОУ СО «ЕШИ №10» понимается создание условий для развития
личности обучающегося, его духовно-нравственного становления и подготовки к жизненному
самоопределению, содействие процессу взаимодействия педагогов, родителей и обучающихся в
целях эффективного решения воспитательных задач. Организация воспитательной работы в школе
осуществлялась в соответствии с направлениями программы духовно-нравственного воспитания,
развития обучающихся при получении начального общего образования, основного общего
образования, среднего общего образования.
Приоритетные направления воспитательной работы:

• гражданско-патриотическое - формирование гражданской, правовой направленности
личности, активной жизненной позиции;
• духовно-нравственное - воспитание человека, способного к принятию ответственных
решений и к проявлению нравственного поведения в любых жизненных ситуациях; формирование
потребности в освоении и сохранении ценностей семьи;
• физкультурно-оздоровительное - формирование потребности в здоровом образе жизни;
создание условий для становления психически и физически здоровой, социально-адаптированной
личности;
• общекультурное - воспитание эстетических ценностей, развитие творческих способностей
обучающихся; формирование художественного-эстетического вкуса и культуры поведения
обучающихся.
Гражданско-патриотическое воспитание реализовывалось через:
• мероприятия и праздники, посвященные памятным датам отечественной истории (День
победы, День героев Отечества, акции «Бессмертный полк», «Песня в солдатской шинели»,
• подготовку и проведение праздников (День учителя, День матери);
• классные часы и уроки мужества: «Я — гражданин своей страны», «Что значит быть
патриотом сегодня», «Гражданственность и патриотизм»;
• просмотр и обсуждение фильмов о войне;
• тематические выставки рисунков.
• Беседы о правовом воспитании, о правах и обязанностях человека.
Работа в данном направлении проводилась совместно с социальными партнёрами школы:
Юридическим институтом МВД России, Детским правозащитного фонда Шанс, Библиотекой
для слепых, музеем «Крылатая гвардия» (мероприятия, посвящённые памятным датам,
встречи с интересными людьми, правовое воспитание).
Духовно-нравственное воспитание.
Формирование позиции «Человек инклюзивный» - что я могу полезного сделать для
общества илюдей. В 2020 году были проведены благотворительные акции: «Ангелы надежды»
(изготовление новогодних подарков онкологически больным детям), «Нарисуй открытку другу»
(новогодние поздравления людям – инвалидам, членам городского отделения Всероссийского
общества слепых), оказание помощи приюту для животных «Кот Леопольд» (сбор кормов и

лекарств), «Поздравь солдата» (подарки, открытки, праздничный концерт для служащих в/ч 61207
43 ОЖДБр, изготовление скворечников и кормушек для птиц, уроки добра, уроки толерантности.
Большую помощь в реализации данного направления оказала Екатеринбургская Епархия.
Физкультурно-оздоровительное направление
Большое значение для физического развития детей играет сотрудничество детской
спортивно-адаптивной школой, где дети занимались в спортивных секциях: Голбол, Торбол,
Плавание, Дзюдо, Лыжные гонки; ездили на спортивно – тренировочные сборы, оздоровились в
летнем спортивно – тренировочном лагере.
В 2020 году обучающиеся школы участвовали в спортивных соревнованиях различного уровня:
 Чемпионаты и Первенства Свердловской области по лыжным гонкам (II, IIIместа);
Чемпионаты района и областипо голболу и торболу (команда девочек II место, I место
мальчики);
 Первенство Свердловской обл. по плаванию (3 золотых, 2 серебряных медали);
 Открытоепервенство Орджоникидзевского р-на по туристическому многоборью (II место);
 Областная спартакиадапо летним видам спорта среди инвалидов (два I места);
 Спортивный фестивальдля детей с ОВЗ «Мы всё можем») два I места, одно II место, три
IIIместа);
 Чемпионат Свердловской области по спортивному туризму (II место).
В школе также проводились мероприятия:
 классные часы, беседы «Мы за здоровый образ жизни»,«Чистота – залог здоровья»;
 встречи-беседы с медицинскими работниками школы;
 экскурсии на природу;
 беседы по профилактике травматизма, зависимостей, детского дорожно- транспортного
травматизма, пожарнаой безопасности;
 Дни здоровья, подвижные игры на воздухе, спортивные праздники и соревнования.
 Тренинги с участием школьного педагога-психолога.
Воспитание эстетических ценностей, развитие творческих способностей обучающихся.
На решение задач эстетического воспитания направлены:
внеурочные занятия общекультурного направления: «В гостях у сказки», «Волшебное превращение
бумаги», «Весёлые нотки», «В гостях у книжки», «Смотрю на мир глазами художника»,
«Творческая мастерская»;
занятия в кружках ДО художественной направленности: Хореография, Рисунок и живопись,
Соломка:
школьные и выездные мероприятия:
• Выставки изобразительного и декоративно-прикладного творчества.
• Экскурсии в музеи, знакомство с памятниками культуры города.
• Культпоходы в Театр юного зрителя, Цирк.
• Тематические встречи в библиотеке им. Островского, выездной читальный зал (Свердловская
областная библиотека для слепых).
• Выпуск газет и коллективных работ к праздникам и памятным датам,
Результаты творческих достижений обучающиеся продемонстрировали на фестивалях,
конкурсах, различного уровня.
№
Название конкурса,
Место проведения
Кол-во
Результат
п/п
фестиваля, соревнований
участников
участия
1.
II Всероссийский фестиваль
г. Екатеринбург
30
Лауреат,
юных талантов в области
Приз зрительский
инклюзивного творчества
симпатий
«Синяя птица – инклюзив»
2.
IX Международный фестивальг. Екатеринбург
30
Лауреат I степени
конкурс художественного
творчества и современных

3.
4.
5.

6.

7.

8.

9.

10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.

компьютерных технологий
«Звездный Олимп 2019»
IX Открытый фестиваль детских
социальных учреждений
«Пасхальная радость»
XI «Всемирный
Парамузыкальный фестиваль»
VII Международный
благотворительный
танцевальный фестиваль
«InclusiveDance»
Всероссийский фестиваль
инклюзивных пластических
спектаклей «Перекрестки», в
рамках Международного
благотворительного
танцевального фестиваля
«InclusiveDance»
II Областной фестиваль
художественной
самодеятельности детей с ОВЗ
«Талантливые дети»
V городской телевизионном
конкурсе «Маленький принц и
принцесса». Детский fashion
проект в рамках отборочного тура
на Всероссийский конкурс
красоты и таланта «Маленький
мистер и мисс Россия 2020».
I Областной инклюзивный
хореографический фестивальконкурс «Искреннее искусство» в
рамках подготовки IV
Международного фестиваля
инклюзивного искусства
«INCLUSEART».
XV Областной фестиваль
творчества детей с ОВЗ «Зимняя
соната»
Фестиваль «Мы всё можем»
Областной краеведческий
фестиваль «Горизонты
Екатеринбурга»
VМежрегиональная олимпиада по
физике
Областная дистанционная
викторина «Вместе против
коррупции»
Межрегиональная научнопрактическая конференция
"Потенциал"
Большой географический
фестиваль «Моя Земля»
Областная олимпиада по

г. Пенза

13

Лауреат I степени

г. Москва

15

Диплом

г. Москва

19

Лауреат II
степени

г. Суздаль

16

Лауреат I степени

г. Ревда

18

1 место

г. Екатеринбург

1

II место

г. Екатеринбург

30

Лауреат I степени
иIII степени

г. Екатеринбург

30

Диплом

г. Екатеринбург

15

г. Екатеринбург

6

I место – 2
III место – 3
Диплом

г. Екатеринбург

7

г. Екатеринбург

4

г. В.Пышма

4

г. Екатеринбург

2

г. Екатеринбург

6

II место – 2
III место – 2
Дипломы
участников
I место – 2
II место – 1
III место - 1
Дипломы
участников
I место – 1

18.

19.
20.
21.
22.
23.

географии среди школ,
реализующих АООП
Областная олимпиада по
русскому языку среди школ,
реализующих
АООП
VIМежрегиональная олимпиада
по истории
Областная дистанционная
викторина «К нам весна шагает!»
Областной дистанционный
конкурс творческих работ
«День великой победы»
Областной конкурс ««Отцы и
дети: диалог во времени»
I региональная олимпиада по
технологии среди глухих,
слабослышащих, слабовидящих
«От маленьких умений к
вершинам мастерства»

II место – 1
г. Екатеринбург

6

I место – 1

г. Екатеринбург

5

г. Богданович

9

г. Екатеринбург

4

II место – 2
III место - 2
I место – 1
Дипломы
участников
Дипломы
участников

г. Екатеринбург

4

г. Екатеринбург

2

Дипломы
участников
II место – 1
III место - 1

Сотрудничество с социальными партнёрами позволяет не только разнообразить жизнь
школы интересными и полезными делами, но и расширить социальные контакты детей. В связи с
этим в сотрудничестве с социальными партнёрами школы ежегодно организовываются следующие
мероприятия, в которых принимают участие обучающиеся школ города и спортсмены области
разных возрастов:
 Творческий фестиваль обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
«Встреча друзей» (совместно с Екатеринбургской Епархией);
 Чемпионат области по торболу (совместно с Федерацией спорта слепых);
 Открытое первенство Орджоникидзевского района по голболу (совместно с
Управлением образования Орджоникидзевского р-на).
 Чемпионат области по настольному теннису (совместно с Федерацией спорта слепых);
 Региональная олимпиады по математике для обучающихся школ, реализующих
адаптированные основные общеобразовательные программы;
 Чемпионат Орджоникидзевского района по туристическому многоборью (совместно с
Управлением образования Орджоникидзевского р-на);
 Кубок области по шоу-дауну (совместно с Федерацией спорта слепых).

Количество обучающихся
(воспитанников) в
учреждении
195

Количество обучающихся,
участвовавших в фестивалях,
творческих конкурсах,
олимпиадах, спортивных
соревнованиях
102

Процент участия
обучающихся
(воспитанников)
52%

Раздел 4. Содержание и качество подготовки учащихся
Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний.
Результаты освоения учащимися программ начального общего образования
в 2019-2020 учебном году

количество

Всего
обучающихся

Класс

Из них
успевают
%

Итоги за
год
на
%
«5»

Итоги за
год
на
%
«4» и
«5»

Не успевают
Всего
Количеств
о

Переведены
условно

Из них н/а
% Количество % Количество %

2
3
4

9
9
100
0
0
1
25
0
0
0
23
23 100
1
4
4
17
0
0
0
15
15 100
1
11
2
22
0
0
0
100% обучающихся начальной школы успевают по всем предметам. Процент обучающихся,
окончивших на « 4 и 5» в выпускном (4) классе составляет 33%.

Из них
успевают
%

количество

Всего
обучающихся

Класс

Результаты освоения учащимися программ основного общего образования
в 2019 -2020 учебном году
Итоги за
год
на
%
«5»

Итоги за
год
на
%
«4» и
«5»

Не успевают
Всего
Количеств
о

Переведены
условно

Из них н/а
% Количество % Количество %

5
6
7
8
9
10

33
33 100
1
11
4
44
0
0
26 26
100
0
0
3
60
0
0
24
24 100
0
0
0
0
0
0
19
19 100
1
10
2
20
0
0
15
15 100
0
0
3
38
0
0
16
16 100
0
0
1
17
0
0
100% обучающихся основной школы успевают по всем предметам.
окончивших на «4 и 5» в выпускном (10) классе составляет 17%.

0
0
0
0
0
0
Процент обучающихся,

Государственная итоговая аттестация
В 2020 году завершали освоение основных образовательных программ основного общего
образования15 человек.
Все обучающиеся допущены к государственной итоговой аттестации, в том числе по
результатам итогового собеседования.
В 2020 году проведение итогового собеседования по русскому языку как условие допуска
обучающихся 9(10) классов к государственной итоговой аттестации впервые осуществлялось в
штатном режиме. Согласно критериям оценивания максимально возможный балл на итоговом
собеседовании составлял 17 баллов, минимальный балл 10. Для обучающихся с ОВЗ Министерством
образования Свердловской области был установлен минимальный балл – 8. Все обучающиеся 10
класса прошли итоговое собеседование, средний балл по школе - 14,7 (максимальный балл
полученный выпускником 10 класса -17 баллов, минимальный -10 баллов). Таким образом, ни один
обучающийся не воспользовался правом, установленным региональным органом исполнительной
власти, понижающим проходной балл.
Все выпускники 10 класса проходили ГИА в форме государственного выпускного экзамена по
математике и в форме основного государственного экзамена по русскому языку.
По русскому языку средняя отметка по школе составила- 4,1.
По математике средняя отметка по школе составила- 3,8.

По результатам государственной итоговой аттестации по адаптированным программам
основного общего образования можно сделать следующие выводы:
-все выпускники получили аттестаты, успешно справившись с заданиями ОГЭ по русскому
языку и ГВЭ по математике.
Результаты государственной (итоговой) аттестации
учащихся 10 классов
Предмет

Количество выпускников

Средний балл

Русский язык
Математика

15
15

4,1
3,8

Раздел 5. Востребованность выпускников

20

6

-

-

Устроились на
работу

Поступили в
профессиональную
ОО

2

Поступили в ВУЗ

8

Всего

Устроились на
работу

Всего
2020

Средняя школа

Поступили в
профессиональную
ОО

Основная школа
Перешли в 11 класс
школы

Год
выпуска

-

-

Общее количество выпускников в 2020 году – 20.
15 выпускников завершили освоения адаптированной основной общеобразовательной программы
основного общего образования. Из них 6 выпскниковпродолжили обучение в школе по
адаптированной основной общеобразовательной программы среднего общего образования. 9
выпускников школы успешно поступили в профессиональные образовательные организации города
Екатеринбурга и Свердловской области: ГБПОУ СО «Свердловский областной педагогический
колледж», специальность «Дошкольное образование», ГАПОУ СО «Екатеринбургский экономикотехнологический колледж», специальность «Обувщик по ремонту обуви», Шадринский филиал
ГБПОУ «Курганский базовый медицинский колледж», специальность «Сестринское дело», ГАПОУ
СО «ЕТ «Автоматика», специальность «Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной
техники», Серовский филиал ГБПОУ «Свердловский областной медицинский колледж»,
специальность «Сестринское дело», ГАПОУ Новосибирской области «Барабинский медицинский
колледж», специальность «Сестринское дело», ГАПОУ СО «Каменск-Урльский техникум торговли и
сервича», специальность «Гостиничный сервис».
5 выпускников школы завершили освоения адаптированной основной общеобразовательной
программы для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарущениями). 1 выпускник
поступил в ГБПОУ СО «Социальбно-профессиональный техникум «Строитель» для продолжения
профессионального образования. 4 выпускника (слепые с тяжелой умствепнной отсталостью)
находятся на инвалидности.
Раздел 6. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В школе утверждено положение о внутренней системе оценки качества образования. Планирование

внутренней системы оценки качества образования в 2019-2020 учебном году предусматривало
проведение различных форм и видов контроля.
Особое внимание в ходе контроля уделялось сравнительному анализу текущей успеваемости,
итоговым отметкам в ходе промежуточной аттестации (итогам четвертей) и результатами
выполнения контрольной диагностики, мониторингов. Результаты контроля отражены в
информационных справках, рассмотрены на заседании методических объединений, совещаний при

заместителе директора, в ходе индивидуального собеседования с педагогами, на ПМПК, на
педсоветах.
Согласно планированию внутренней системы оценки качества образования в течение учебного
года осуществлялась проверка:
- уровня организации образовательного процесса в 10 классах;
- процессов адаптации учащихся 1классов к новым условиям образовательной среды школы;
- состояния преподавания учебных предметов;
- качества ведения школьной документации;
- подготовки и проведения государственной итоговой аттестации за курс основной школы.
Контроль осуществлялся через:
- посещение уроков;
- проведение срезов знаний;
- проверку школьной документации (журналов, дневников, тетрадей, рабочих программ,
календарно-тематического планирования);
- собеседование с учителями и учащимися.
Уроки посещались администрацией школы, руководителями методических объединений в
рабочем порядке по плану, в ходе классно-обобщающего контроля.
Цели посещения уроков были связаны с направлением деятельности образовательного
учреждения.
В ходе контроля выявлены следующие положительные моменты: хороший психологический
климат на уроках, доброжелательность учителей по отношению к детям, корректность в замечаниях
и исправлении ошибок. Учителя используют на уроках разнообразные приемы, используют
разнообразные виды учебной деятельности и формы работы учащихся.
Анализ посещенных уроков выявил также некоторые отрицательные тенденции в работе
учителей:
- обращается мало внимание на работу по развитию монологической речи учащихся, осмысленного
выразительного чтения текста, работу с учебником;
- часто используется репродуктивный и объяснительно-иллюстративный метод организации
деятельности.
С целью совершенствования проведения урока предлагается:
– руководителям методических объединений рассмотреть на заседаниях вопросы планирования
современного урока;
– спланировать взаимопосещение уроков с целью обмена опытом конструирования уроков,
проведения самоанализа.
В ходе контроля ведения школьной документации особое внимание уделялось классным
журналам. Итоги проверки отражены в справках, по результатам проверки проводились
индивидуальные консультации с педагогами. Основные недостатки в работе учителей с классными
журналами: допускаются исправления, подчистки при ведении журналов, журналы заполняются не в
соответствии с правилами Положения.
В следующем учебном году необходимо обратить внимание учителей на соблюдение норм
Положения о ведении классного журнала, особенно при исправлениях.
Уровень готовности к государственной итоговой аттестации определялся по результатам
диагностических контрольных работ, репетиционного тестирования по русскому языку, математике
в 10 классах.

По результатам анкетирования родителей о качестве образования в школе в 2019 году выявлено:

Как родители оценивают школу
5%
13%
положительно
высказывают пожелания
формулируют претензии

82%

Раздел 7. Кадровое обеспечение
Важнейшим условием обеспечения качества подготовки обучающихся является профессиональная
компетентность педагогических работников, система повышения их квалификации. Образовательную учебнометодическую деятельность школы обеспечивает квалифицированный педагогический состав,
осуществляющий подготовку по всем учебным дисциплинам.
Педагогический коллектив обладает высоким творческим потенциалом, способен действовать в
условиях модернизации образования, реализации ФГОС, это опытные, владеющие методикой предмета
специалисты, 13 педагогов имеет высшую и 28 человек первую квалификационные категории.
№п/п
Показатели
2020 год
1
Численность педагогов

2

Количество руководящих работников

5

Количество педагогических работников без совместителей

47

Количество педагогических работников – внешних совместителей

0

Уровень образования педагогических и руководящих работников
Количество
руководящих
работников
имеющих
профессиональное педагогическое образование

3

4

высшее

5

Количество штатных педагогических
работников, имеющих
высшее профессиональное педагогическое образование

45

Количество штатных педагогических
работников, занимающих
должность, не соответствующую направлению профессионального
образования
Уровень квалификации педагогических работников

0

Количество штатных педагогических
высшую квалификационную категорию

13

работников, имеющих

Количество штатных педагогических
работников, имеющих
первую квалификационную категорию
Количество штатных педагогических
работников, имеющих
соответствие занимаемой должности
Распределение педагогов по возрасту

28

Количество штатных руководящих работников в возрасте от 55лет

3

0

5

Количество штатных руководящих работников в возрасте от 50 лет

2

Количество штатных педагогических работников в возрасте от 55
лет
Количество штатных педагогических работников в возрасте от 35
лет до 55 лет
Количество штатных педагогических работников в возрасте от 30
лет до 35 лет
Количество штатных педагогических работников в возрасте до 30
лет
Распределение педагогов по стажу

30

Количество штатных педагогических работников, педагогический
стаж работы до 3 лет
Количество штатных педагогических работников, педагогический
стаж работы которых от 3 до5 лет
Количество штатных педагогических работников педагогический
стаж которых от 5 до10 лет
Количество штатных педагогических работников, педагогический
стаж работы которых от10 до 15 лет
Количество штатных педагогических работников, педагогический
стаж работы которых от 15 лет до 20 лет
Количество штатных педагогических работников, педагогический
стаж работы которых свыше 20 лет

1

14
1
2

2
0
0
11
33

Сведения о специалистах психолого-медико-социального сопровождения
Педагог - психолог
Учитель - логопед
Педагог дополнительного образования
Медицинские работники

Кол-во
1
1
1
3

Медицинское сопровождение осуществляется следующими медицинскими работниками:
врач-педиатр, врач-офтальмолог, медицинские сестры(2), медицинская сестра-ортоптистка.
В 2020 году аттестацию с целью установления квалификационных категорий прошли 7
педагогических работников: 6 педагогам установлена 1 квалификационная категория, 1 – высшая
квалификационная категория.
Укомплектованность школы педагогическими кадрами 100%.
Вывод: основную часть педагогического коллектива составляют опытные учителя с большим
стажем работы, обладающие высоким профессиональным мастерством, имеющие первую
квалификационные категорию.
Таким образом, в школе созданы необходимые кадровые условия для обеспечения качества
образования.
Повышение квалификации педагогических кадров за 2020 год
В соответствии с п.2 части 5 ст. 47 ФЗ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации» каждый педагогический работник должен проходить повышение квалификации не реже
чем 1 раз в 3 года.
В ГБОУ СО «ЕШИ № 10» ежегодно на начало учебного года утверждается план повышения
квалификации.

№
1.

График повышения квалификации педагогических работников
на 2020 учебный год
ФИО педагога Должность Планируемый Образовательная программа
срок
Демина Ирина учитель
Июнь
«Организация
образования

Юрьевна

2.

Никифорова
Татьяна
Яковлевна

3.

Грачева
Лариса
Леонидовна

4.

5.

2020 год

педагог
дополнитель
ного
образования
учитель

Август
2020 год

КанифоваАлия
Рафаэловна

учитель

Июнь
2020 год

Солярова
Татьяна
Аркадьевна

учитель

Август
2020 год

Август
2020 год

учащихся
с
выраженным
нарушением
интеллекта,
тяжелыми
множественными
нарушениями развития»
«Учебно-методический
комплекс в дополнительном
образовании детей: назначение
и технология разработки»
«Технология
взаимодействия
образовательной организации и
семьи
в
современных
условиях».
«Организация
образования
учащихся
с
выраженным
нарушением
интеллекта,
тяжелыми
множественными
нарушениями развития»
«Технология взаимодействия
образовательной организации и
семьи в современных
условиях».

В соответствии с «Программой повышения уровня профессионального мастерства
педагогических работников на период с 2016 по 2020 год» и планом повышения квалификации,
курсы повышения квалификации в объеме не менее 16 часов в 2020 году прошли 5 человек. Курсы
были пройдены на базе ГАОУ ДПО СО «ИРО», ГБОУ СО «Екатеринбургская школа № 3», Центр
лечебной педагогики г. Псков, ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический
университет.
Условия, созданные в школе, способствуют росту профессионального мастерства учителей.
Обучение на курсах повышения квалификации проходила в целях совершенствования,
обогащения профессиональных знаний, изучения достижений современной науки, актуального и
новаторского опыта.
Раздел 7. Материально-техническое обеспечение
Школа располагается в типовом здании. Имеющиеся площади учебных кабинетов и
общешкольных помещений позволяют осуществлять образовательную деятельность при
численности контингента обучающихся – 220. В школе функционирует интернат для обучающихся
на 20 мест.
В школе имеются оборудованные учебные кабинеты, приспособленные для использования
детьми – инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, библиотека,
медицинский блок, столовая на 108 посадочных мест, кабинет педагога- психолога, кабинет
учителя-логопеда, актовый зал, спортивный зал, зал ЛФК, , объекты спорта( спортивная площадка).
В целях обеспечения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с
ограниченными возможностями здоровья в учебных помещениях школы установлены
интерактивные
доски,
проекторы,
компьютеры,
мобильный
компьютерный
класс,
мультимедийные проекторы, оборудование для дистанционного обучения.
Информация о наличии оборудованных кабинетов
Уровень образования: начальное общее образование

№
1.

Название кабинета
Специализированные кабинеты:
Кабинет ИЗО

Количество
1

2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.

Компьютерный класс
Кабинет музыки
Спортивный зал
Кабинет ЛФК
Кабинет ритмики
Кабинет технологии
Кабинет педагога-психолога
Кабинет учителя-логопеда
Учебные классы
Спальные комнаты

1
1
1
1
1
1
1
1
7
12

Уровень образования: основное общее образование
№
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.

Название кабинета
Специализированные кабинеты:
Кабинет физики, химии с лаборантской
Кабинет биологии
Кабинет географии
Кабинет ИЗО
Компьютерный класс
Кабинет музыки
Кабинет педагога-психолога
Кабинет учителя-логопеда
Спортивный зал
Кабинет ЛФК
Кабинет ритмики
Учебные классы
Кабинеты технологии:
Столярно-слесарная мастерская
Кабинет обслуживающего труда
Кабинет сельскохозяйственного труда

Количество
1
1
1
1
1
1
1
1
2
1
1
7
1
1
1

Уровень образования: среднее общее образование
№
1.
2.
3.
5.
7.
8.
9.
10.
12.

Название кабинета
Специализированные кабинеты:
Кабинет физики, химии с лаборантской
Кабинет биологии
Кабинет географии
Компьютерный класс
Кабинет педагога-психолога
Спортивный зал
Кабинет ЛФК
Кабинет технологии
Учебные классы

Количество
1
1
1
1
1
2
1
1
3

В образовательной организации созданы необходимые условия для предоставления
качественных образовательных услуг и обеспечения управления образовательным процессом на
основе информационных технологий, в том числе:
1. Школа подключена к сети Internet.
2. Выход в Интернет имеется на всех персональных компьютерах школы.
3. Используется лицензионное программное обеспечение.

4. Электронный адрес школы e-mail: school_7870@mail.ru
5. Функционирует школьный сай: https://78.uralschool.ru
6. В школе ведется видеонаблюдение.
7. В постоянном режиме функционирует компьютерный класс на 12 компьютеров.
8. В рамках учебного плана организованы учебные занятия по информатике для обучающихся.
9. Имеется компьютерная техника: интерактивные доски, компьютеры / ноутбуки, МФУ и
принтеры, мультимедиа проекторы, мобильный компьютерный класс..
10. Систематически пополняется школьнаямедиатека, учебно-дидактический материал.
11. Все оборудование систематизировано и хранится в учебных кабинетах.
Информационно-коммуникативные технологии широко используются в учебном процессе и во
внеурочной деятельности школы.
Для обучающихся и педагогических работников, организован свободный доступ к
информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в течение рабочего
(учебного) времени в кабинете информатики, для поиска информации, оформления работ,
создания фильмов и презентаций с разнообразной тематикой для проведения классных часов,
общешкольных научно-практических конференций, вечеров отдыха, родительских собраний и
других мероприятий с использованием ПК и ИКТ.
Раздел 8. Библиотечно-информационное обеспечение
Школьная библиотека расположена на втором этаже учебного корпуса и занимает помещение
общей площадью 80 кв.м. В структуру библиотеки входят: абонемент, 4 книгохранилища, читальный
зал на 12 посадочных мест.
Фонд библиотеки представлен учебниками, учебно-методическими пособиями, художественными и
учебно-познавательными книгами плоского, рельефно-точечного шрифта Брайля а также книгами,
изданными крупным шрифтом.
Фонд библиотеки составляет: 12 197 экземпляров художественной литературы, 3038 экземпляров
учебной литературы и специальная литература (шурупный шрифт) - 4230 экземпляров.
Фонд библиотеки формируется за счет областного бюджета.
Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в федеральный
перечень, утвержденный приказом Минобрнауки от 28.12.2018 № 345.
Средний уровень посещаемости библиотеки – 11 человек в день.
Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. Отсутствует финансирование
библиотеки на закупку периодических изданий и обновление фонда художественной литературы.
Общие выводы:
Самообследование образовательной деятельности ГБОУ СО «ЕШИ №10» в 2020 году по
показателям деятельности общеобразовательной организации, подлежащей самообследованию,
утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. № 1324,
позволяет сделать вывод о реализации целей и задач по созданию условий для обеспечения
качественного общего образования и образовательными программами разного уровня образования в
настоящее время и в перспективе:
1. В ГБОУ СО «ЕШИ №10» в полном объеме реализовано определенное федеральным
государственным образовательным стандартом содержание образования;
2. Активно используются учителями образовательные технологии, способствующие развитию
интеллектуальных способностей, логического мышления, общей культуры обучающихся,
формированию метапредметных образовательных результатов (читательской, математической,
естественнонаучной компетентности), технологии поддержки индивидуальных образовательных
маршрутов;
3. Анализ посещенных в течение учебного года уроков и внеурочных занятий свидетельствует
о владении учителями методологией системно-деятельностного подхода;
4. Совершенствуются организационные формы индивидуально-ориентированного и
дифференцированного обучения в классах;
5. В течение 2020
года действия администрации были направлены на поддержку развития профессионального
мастерства учителей, проведению мероприятий по обеспечению качества образования;

6. Реализация задач годового плана работы школы в течение учебного года позволила
минимизировать риски достижения качества образовательных результатов освоения АООП разного
уровня. Выявленные проблемы в организации и обеспечении образовательной деятельности
предопределяют постановку следующих актуальных задач:
- распространение позитивных результатов педагогической деятельности в форме проведения
семинаров, вебинаров, педагогических мастерских и мастер-классов, педагогических сессий;
- дальнейшее развитие профессиональной компетентности педагогического коллектива
школы в области применения современных образовательных технологий в соответствии с
индивидуальными и возрастными особенностями ребенка;
- дополнение системы сопровождения ребенка в образовательном процессе диагностическими
и консультативными компонентами индивидуальной психолого-педагогической поддержки детей и
подростков.
Задачи кадровой политики ГБОУ СО «ЕШИ №10» на следующий отчетный период: оказание
действенной помощи педагогическим работникам в:
-совершенствовании организации образовательного процесса, в обобщении и внедрении
передового педагогического опыта в части обеспечения индивидуального и дифференцированного
подходов, поддержки обучающихся с учебными дефицитами;
- оказание научно-методической поддержки учителям, проявляющим стремление к росту,
саморефлексии, самосовершенствованию, готовности к решению профессиональных задач,
готовности к педагогическому творчеству;
-содействие развитию профессионального мастерства педагогических кадров в части вовлечения в
профессиональные конкурсы разного уровня;
- содействие укреплению норм профессиональной этики в педагогической культуре.

2. Анализ показателей деятельности ГБОУ СО «ЕШИ №10», подлежащей
самообследованию
ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,
ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ
2020 год
N п/п

Показатели

1.

Образовательная деятельность

1.1

Общая численность учащихся

Единица
измерения

197
человек

1.2

Численность учащихся по образовательной программе начального
общего образования

60
человек

1.3

Численность учащихся по образовательной программе основного
общего образования

137
человек

1.4

Численность учащихся по образовательной программе среднего
общего образования

0
человек

1.5

Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на
"4" и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей
численности учащихся

92человека
45,3%

1.6

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников
9 класса по русскому языку

4,1
Балл

1.7

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников
9 класса по математике

3,8
Балл

1.8

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11
класса по русскому языку

Нет
класса

1.9

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11
класса по математике

Нет
класса

1.10

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших неудовлетворительные результаты на государственной
итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности
выпускников 9 класса

0
человек/
0%

1.11

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших неудовлетворительные результаты на государственной
итоговой аттестации по математике, в общей численности
выпускников 9 класса

0 человек
0%

1.12

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,
получивших результаты ниже установленного минимального
количества баллов единого государственного экзамена по русскому
языку, в общей численности выпускников 11 класса

Нет
класса

1.13

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,
получивших результаты ниже установленного минимального
количества баллов единого государственного экзамена по математике,
в общей численности выпускников 11 класса

Нет
класса

1.14

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не
получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей
численности выпускников 9 класса

0
человек/
0%

1.15

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не
получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей
численности выпускников 11 класса

Нет
класса

1.16

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в
общей численности выпускников 9 класса

0
человек/
0%

1.17

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,
получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в
общей численности выпускников 11 класса

Нет
класса

1.18

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших
участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей
численности учащихся

63 человека
32%

1.19

Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и
призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности
учащихся, в том числе:

48
человек
24%

1.19.1

Регионального уровня

20
человек

10%
1.19.2

Федерального уровня

16
человек
8%

1.19.3

Международного уровня

12
человек
6%

1.20

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих
образование с углубленным изучением отдельных учебных
предметов, в общей численности учащихся

0 человек
0%

1.21

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих
образование в рамках профильного обучения, в общей численности
учащихся

0 человек
0%

1.22

Численность/удельный
вес
численности
обучающихся
с
применением
дистанционных
образовательных
технологий,
электронного обучения, в общей численности учащихся

197
человек
100%

1.23

Численность/удельный вес численности учащихся в рамках
сетевой формы реализации образовательных программ, в общей
численности учащихся

0 человек
0%

1.24

Общая численность педагогических работников, в том числе:

47
человек

1.25

Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников, имеющих высшее образование, в общей численности
педагогических работников

45человек
96%

1.26

Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля), в общей численности педагогических
работников

45человек
96%

1.27

Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование, в
общей численности педагогических работников

2человека
4%

1.28

Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
педагогической направленности (профиля), в общей численности
педагогических работников

2человека
4%

1.29

Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности педагогических
работников, в том числе:

41 человек
87%

1.29.1

Высшая

13человек
32%

1.29.2

Первая

28человек

68%
1.30

Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:

человек/
%

1.30.1

До 5 лет

3человека
6%

1.30.2

Свыше 30 лет

33человека
70%

1.31

Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте до 30 лет

2человека
4%

1.32

Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте от 55 лет

30человек
64%

1.33

Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных
работников,
прошедших
за
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации деятельности, в
общей
численности
педагогических
и
административнохозяйственных работников

47человек
100%

1.34

Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших повышение
квалификации по применению в образовательном процессе
федеральных государственных образовательных стандартов, в общей
численности педагогических и административно-хозяйственных
работников

17человек
36%

2.

Инфраструктура

2.1

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

0,3единицы

2.2

Количество экземпляров учебной и учебно-методической
литературы из общего количества единиц хранения библиотечного
фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося

15,4
единиц

2.3

Наличие в образовательной организации системы электронного
документооборота

да

2.4
2.4.1

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
С обеспечением возможности работы на стационарных
компьютерах или использования переносных компьютеров

да
да

2.4.2

С медиатекой

да

2.4.3

Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов

нет

2.4.4

С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в
помещении библиотеки

да

2.4.5

С контролируемой распечаткой бумажных материалов

нет

2.5

Численность/удельный вес численности учащихся, которым
обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом
(не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся

197человек
100%

2.6

Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося

80,3кв. м


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».