Тьютер

25.06.2024

Должностные обязанности

1. Организует процесс индивидуальной работы с обучающимися по выявлению, формированию и развитию их познавательных интересов; организует их персональное сопровождение в образовательном пространстве предпрофильной подготовки и профильного обучения; координирует поиск информации обучающимися для самообразования; сопровождает процесс формирования их личности (помогает им разобраться в успехах, неудачах, сформулировать личный заказ к процессу обучения, выстроить цели на будущее).

2. Совместно с обучающимися распределяет и оценивает имеющиеся у них ресурсы всех видов для реализации поставленных целей; координирует взаимосвязь познавательных интересов обучающихся и направлений предпрофильной подготовки и профильного обучения: определяет  перечень и  методику преподаваемых предметных и ориентационных курсов, информационной и  консультативной работы, системы профориентации, выбирает оптимальную организационную структуру для этой взаимосвязи.      

3. Оказывает помощь обучающимся в осознанном выборе стратегии образования,  преодолении проблем и трудностей процесса самообразования; создает условия для реальной индивидуализации процесса обучения (составление индивидуальных учебных планов и планирование индивидуальных видов внеурочной деятельности); обеспечивает уровень подготовки обучающихся, соответствующий требованиям федерального государственного образовательного стандарта, проводит совместный с обучающимися рефлексивный анализ их деятельности и результатов, направленных на анализ выбора его стратегии в обучении, корректировку индивидуальных учебных планов и программ внеурочной деятельности.

4. Организует взаимодействие обучающихся с учителями и другими педагогическими работниками для коррекции индивидуального учебного плана, содействует генерированию его творческого потенциала и участию в проектной, научно-исследовательской  и иных видов деятельности, включенных в учебный план  и программу внеурочной деятельности школы, деятельности с учетом интересов обучающихся.

5. Организует взаимодействие с родителями, лицами, их заменяющими, по выявлению, формированию и развитию познавательных интересов обучающихся, в том числе младшего и среднего школьного возрастов, составлению, корректировке индивидуальных учебных (образовательных) планов обучающихся, анализирует и обсуждает с ними ход и результаты реализации этих планов.

6. Осуществляет мониторинг динамики процесса становления выбора обучающимися пути своего образования.


Требования к кандидату

·         Знание основ педагогики, детской, возрастной и социальной психологии; психологию отношений, индивидуальные и возрастные особенности детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья

·         Образование: Высшее

·         Специальность по образованию: Педагогическое образование


Ключевые навыки

Профессиональные навыки

Начальный

участие в деятельности педагогического и иных советов

Гибкие навыки

Эмоциональная саморегуляцияХочу такой сайт

 

Дисциплинированность

Дополнительные требования к кандидату

·         Медицинская книжка

·         Прививочный сертификат


Данные по вакансии

График работы: Полный рабочий день

Рабочее время: c 08:00 по 15:00

Тип занятости: Полная занятость

Количество рабочих мест: 1

Дополнительные сведения по вакансии:

Начало работы с 1 сентября 2024 года

Социально незащищенные категории: не указано

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 25.06.2024

Дата обновления: 25.06.2024

Дата публикации: 25.06.2024

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».