Положение об индивидуальной карте учета динамики развития ребенка

ПРИНЯТО
на педагогическом совете
ГБОУ СО «ЕШИ № 10
Протокол № от 03.11.2022г.

УТВЕРЖДАЮ
Директор ГБОУ СО «ЕШИ №10»
_________________Бузань М.Д.

Положение
об индивидуальной карте
учёта динамики
развития ребенка

1. Общие положения
1.1. Данное положение разработано в соответствии с ФЗ №273 от
29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации».
1.2. Индивидуальная карта учета динамики развития ребенка (далее–
Карта) составляется на каждого обучающегося, воспитанника,
имеющего заключение психолого-медико-педагогической комиссии
(далее–ПМПК).
1.3. Положение регламентирует порядок грамотного оформления и
ведения индивидуальных Карт.
1.4. Работа с Картой организуется с соблюдением Федерального закона
от 27 июля 2006 г. № 152 «О персональных данных».
1.5. Карта отражает динамику развития ребенка в течение каждого
учебного года и хранится в образовательном учреждении до завершения
ребенком образования в данном образовательном учреждении.
1.6. Содержание Карты обязательно для ознакомления родителями
(законными представителями) обучающегося, воспитанника после
каждого психолого-медико-педагогического консилиума (далее–
ПМПк).
1.7. Карта выдается родителям (законным представителям) при
направлении ребенка на обследование специалистами ПМПК, при
переходе обучающегося, воспитанника в другое образовательное
учреждение, при завершении общего образования.
2.Требования к оформлению Карты
При оформлении и ведении Карты педагогами должны
соблюдаться следующие требования:
- единообразие оформления документа, следование нормам
официально-делового стиля речи;
- логическая последовательность расположения и взаимосвязь всех
производимых записей, конкретность и полнота раскрытия вопроса,
доступность и сопоставимость учетных данных;
- отражение в документе индивидуальности и самобытности каждого
учащегося, учет возраста ребенка, его психологических особенностей,
состояния здоровья;
- объективность и достоверность информации, своевременность и
регулярность внесения информации в Карту;
- эстетичность внешнего вида документа и имеющихся в нем записей.

3. Структура Карты
Титульный лист (заполняется ответственным лицом, назначенным в
соответствии с локальным актом образовательного учреждения).
II. Социальная карта семьи (заполняется классным руководителем или
социальным педагогом).
III.Заключение ПМПк(заполняется куратором сопровождения по итогам
проведения первого заседания ПМПк в учебном году).
IV. Программа
комплексного
сопровождения
ребенка
(цель
сопровождения формулируется всеми участниками сопровождения;
задачи – каждым участником сопровождения).
V. Индивидуально-психологические
особенности
(информация
педагога-психолога).
VI. Познавательные процессы (информация учителя, педпгога-психолога).
VII. Речевое развитие (информация учителя-логопеда).
VIII. Информация классного руководителя, социального педагога.
IX. Результаты, достигнутые по завершении этапа сопровождения, оценка
эффективности проделанной работы (заполняется куратором после
проведения ПМПк по итогам учебного года).
I.

Индивидуальная карта
учёта динамики развития ребенка
(202_/202_учебныйгод)

Фамилия____________________ Имя____________ Отчество____________________
Возраст__________Дата рождения ______________
Адрес ___________________________________________________________________
Телефон___________________________
ФИО родителей (законных представителей)
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Куратор сопровождения (ФИО, должность)
____________________________________________________________________

II.

Социальная карта семьи

Сколько детей в семье/вт.ч.семье опекуна___________________________________
Какой ребенок по счету в семье/вт.ч. семье опекуна____________________________
С кем ребенок проживает _________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________

Члены семьи, не живущие с ребенком, но принимающие активное участие в его
жизни
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________

Условия жизни ребенка (отдельная комната, уголок в общей комнате, свой
письменный стол, отдельное спальное место, общая кровать с кем-то из детей ит.п.)
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Кто из взрослых:
-находится с ребенком в случае болезни ________________________________________
________________________________________________________________________________________________

-провожает и встречает из школы______________________________________________

-гуляет с ребенком___________________________________________________________
-помогает решать конфликты __________________________________________________
-что-либодругое_____________________________________________________________

III. Заключение психолого-медико-педагогического консилиума

Дата психолого-медико-педагогического консилиума(ПМПк)

Причина проведения

Заключение

Куратор сопровождения(ФИО,подпись)

Специалисты(ФИО,подписи)

IV Программа комплексного сопровождения

(фамилия, имя ребенка)
Цель сопровождения:
Задачи:

План мероприятий по сопровождению
Сроки
реализации

Участник
сопровождения

Периодичность(об
щее количество,
частота
занятий)

Сопроводительные мероприятия

Отметка
о
выполнении

Участники сопровождения: учитель – логопед, учитель – дефектолог, педагог-психолог, социальный
педагог, другие специалисты, родители (законные представители)

V Индивидуальные психологические особенности ребенка
____________________________________________________________________________
(фамилия, имя ребенка)
Задачи сопровождения: ___________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

Особенности

Результаты входящей диагностики
(начало учебного года– дата)

Результаты
итоговой диагностики
(окончание учебного года–дата)

Инициативность

Круг общения

Контактность
МОТИВАЦИЯ
ПОВЕДЕНИЕ
(проявления)
С
тревожность
О
С
агрессивность
Т
О
возбудимость
Я
Н
И самооценка
Я
АДАПТАЦИЯ

Выводы по итогам входящей диагностики:__________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________

Выводы по итогам проведенной работы: __________________________________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________

VIП Познавательные процессы
_____________________________________________________________________________
(фамилия, имя ребенка)
Задачи сопровождения:
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Особенности

Восприятие

Результаты входящей
диагностики (начало
учебногогода– дата)

Пространственное
Времени
Зрительное
Слуховое

Внимание

Устойчивость
Продолжительность
Переключаемость
Распределение

Память

Зрительная
Слуховая

Кратков
ременная
Долговреме
нная

Смысловая
Мышление

Ф
О
Р
М
Ы

Нагляднодейственное
Наглядно-образное
Словеснологическое
Анализ
Синтез
Обобщение
Сравнение

Результаты итоговой
диагностики
(окончание учебного года–
дата)

Выводы по итогам входящей диагностики:
____
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Выводы по итогам проведенной работы:
_____
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________

VII Речевое развитие
Ф И ребенка
Заключение ПМПК
_______________________________________________________________________________
Дата
Роднойязык____________________________________
Речевоеокружение (недостатки речи у взрослых)______________________________
Раннее речевое развитие___________________________________________________
Учебный год. Результаты входящей диагностики.
Результаты итоговой
Заключение.
диагностики. Заключение.
Уровень сформированности двигательных функций
артикуляционного аппарата и его особенности

Уровень сформированности мелкой моторики пальцев рук.

Уровень сформированности звукопроизношения.

Уровень сформированности темпо-ритмической стороны.

Уровень сформированности фонематических процессов.

Уровень сформированности словарного запаса.

Уровень сформированности грамматического строя речи.

Уровень сформированности связной речи.

Уровень сформированности пространственной ориентировки.

Анализ речевого развития ребенка.
Учебный
год

По результатам входящей
диагностики.

По результатам итоговой
диагностики.

Речевое заключение
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Выводы.Выявленные проблемы. Пути их решения.
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________

VIII Информация классного руководителя, социального педагога
ФИ ребенка

_______ Учебный год

___________Класс_______

Участие в программах дополнительного образования
Мероприятия

Название, роль

Достижения

Начало года

Конец года

Секции
Кружки
Проектная деятельность
Конкурсы
Внеурочные
мероприятия(посещение
музеев, театров, концертов
и др.)
Параметры контроля
Самообслуживание,
самостоятельность

Отношение
поручений

к

выполнению

Выводы. Выявленные проблемы. Пути решения.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

IX Результаты, достигнутые по завершении
этапа сопровождения, оценка эффективности
проделанной работы за _______учебный год

Дата итогового ПМПк____________________________
Результаты и эффективность сопровождения

Решение. Рекомендации

Куратор сопровождения(подпись)

С содержанием индивидуальной
ребенка ознакомлен(а)

карты учёта динамики развития

_________________________________
Подпись родителей (законных представителей)
Дата«_»_

С содержанием индивидуальной
ребенка ознакомлен(а)

_ 202

г.

карты учёта динамики развития

_________________________________
Подпись родителей (законных представителей)
Дата«_»_

_ 202

г.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».