Тьютер
25.06.2024
Должностные обязанности
1. Организует процесс индивидуальной работы с обучающимися по выявлению,
формированию и развитию их познавательных интересов; организует их
персональное сопровождение в образовательном пространстве предпрофильной
подготовки и профильного обучения; координирует поиск информации обучающимися
для самообразования; сопровождает процесс формирования их личности (помогает им
разобраться в успехах, неудачах, сформулировать личный заказ к процессу
обучения, выстроить цели на будущее).
2. Совместно с обучающимися распределяет и оценивает имеющиеся у них
ресурсы всех видов для реализации поставленных целей; координирует взаимосвязь
познавательных интересов обучающихся и направлений предпрофильной подготовки и
профильного обучения: определяет перечень и методику преподаваемых
предметных и ориентационных курсов, информационной и консультативной
работы, системы профориентации, выбирает оптимальную организационную структуру
для этой взаимосвязи.
3. Оказывает помощь обучающимся в осознанном выборе стратегии
образования, преодолении проблем и трудностей процесса самообразования;
создает условия для реальной индивидуализации процесса обучения (составление
индивидуальных учебных планов и планирование индивидуальных видов внеурочной
деятельности); обеспечивает уровень подготовки обучающихся, соответствующий
требованиям федерального государственного образовательного стандарта, проводит
совместный с обучающимися рефлексивный анализ их деятельности и результатов,
направленных на анализ выбора его стратегии в обучении, корректировку
индивидуальных учебных планов и программ внеурочной деятельности.
4. Организует взаимодействие обучающихся с учителями и другими
педагогическими работниками для коррекции индивидуального учебного плана, содействует
генерированию его творческого потенциала и участию в проектной,
научно-исследовательской и иных видов деятельности, включенных в учебный
план и программу внеурочной деятельности школы, деятельности с учетом
интересов обучающихся.
5. Организует взаимодействие с родителями, лицами, их заменяющими, по
выявлению, формированию и развитию познавательных интересов обучающихся, в том
числе младшего и среднего школьного возрастов, составлению, корректировке
индивидуальных учебных (образовательных) планов обучающихся, анализирует и
обсуждает с ними ход и результаты реализации этих планов.
6. Осуществляет мониторинг динамики процесса становления выбора
обучающимися пути своего образования.
Требования к кандидату
·
Знание основ педагогики, детской, возрастной и социальной психологии;
психологию отношений, индивидуальные и возрастные особенности детей и
подростков с ограниченными возможностями здоровья
·
Образование: Высшее
·
Специальность по образованию: Педагогическое образование
Ключевые навыки
Профессиональные навыки
Начальный
участие в деятельности педагогического и иных советов
Гибкие навыки
Дисциплинированность
Дополнительные требования к кандидату
·
Медицинская книжка
·
Прививочный сертификат
Данные по вакансии
График работы: Полный рабочий день
Рабочее время: c 08:00 по 15:00
Тип занятости: Полная занятость
Количество рабочих мест: 1
Дополнительные сведения по вакансии:
Начало работы с 1 сентября 2024 года
Социально незащищенные категории: не указано
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 25.06.2024
Дата обновления: 25.06.2024
Дата публикации: 25.06.2024