03.02.2022
Важнейшим направлением деятельности нашего государства была и остаётся борьба с коррупцией. Сегодня коррупция является одним из серьезных условий, препятствующих эффективному развитию государства, и представляет огромную социальную угрозу. Поэтому разработка правовых механизмов противодействия коррупции становится значимой и актуальной проблемой развития современного российского общества и государства. На данный момент, несмотря на все принимаемые государством усилия, коррупция создала реальную угрозу национальной безопасности страны. Она наносит ущерб стабильности и безопасности общества, приводит к значимым и ощутимым потерям в социально-экономическом и политическом развитии. Потому готовность к эффективной борьбе с ней рассматривается мировым сообществом в качестве главного показателя цивилизованности государства, его приверженности демократическим ценностям. В соответствии с Федеральным законом «О противодействии коррупции» одной из мер профилактики коррупции является формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению. Коррупция представляет собой один из серьёзнейших и опасных вызовов человеческому развитию. Она не только подвергает риску суверенитет и безопасность государства, но и подрывает сами устои человеческой цивилизации, нарушает нормальное развитие всех сфер жизни людей, снижает их нравственность и материальное благосостояние, а также усугубляет один из самых опасных как для нормальной человеческой жизни, так и для ведения бизнеса кризисов – кризис доверия. Негативное воздействие коррупции распространяется на формирование политической элиты, избирательный процесс, деятельность органов власти и институтов гражданского общества. Несмотря на широкие масштабы коррупции, существуют достаточно эффективные методы борьбы с этим явлением, о чем успешно свидетельствует мировая практика. Не бороться с коррупцией означает поддерживать ее, учитывая все разрушительные последствия. В связи с этим важно всестороннее изучение причин коррупции, поскольку, выявляя причины, можно устранить все возможные факторы, влияющие на формирование коррупции.
В
образовательной организации разработана Антикоррупционная политика задачами
которой являются: — информирование работников ГБОУ СО «ЕШИ № 10» о
нормативно-правовом обеспечении работы по противодействию коррупции и
ответственности за совершение коррупционных правонарушений; — определение
основных принципов противодействия коррупции в образовательной организации; —
обеспечение разработки и реализации мер, направленных на профилактику и
противодействие коррупции. Педагоги и сотрудники обязаны: а) воздерживаться от
совершения и (или) участия в совершении коррупционных правонарушений в
интересах или от имени образовательной организации; б) воздерживаться от
поведения, которое может быть истолковано окружающими как готовность совершить
или участвовать в совершении коррупционного правонарушения в интересах или от
имени образовательной организации; в) незамедлительно информировать руководство
образовательной организации о случаях склонения работника к совершению
коррупционных правонарушений; г) незамедлительно информировать руководство
образовательной организации о ставшей известной работнику информации о случаях
совершения коррупционных правонарушений другими работниками, контрагентами
школы или иными лицами; д) сообщить директору образовательной организации о
возможности возникновения либо возникшем у работника конфликте интересов. Прошу
всех педагогов и сотрудников образовательной организации строго соблюдать
требования Антикоррупционной политики и не допускать коррупционных
правонарушений.
С
уважением, директор Бузань Михаил Дмитриевич
02.09.2024
«Телефон доверия» по противодействию коррупции в ГБОУ СО «ЕШИ № 10»
Телефон: (343)286-21-66 (доб. 220)
Режим работы: четверг с 9.00 — 13.00 ч.
Обращения,
поступающие по «телефону доверия», рассматриваются в порядке
и сроки, установленные Федеральным законом от 2
мая 2006 г. 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан
Российской Федерации».
Ответственное лицо за профилактику коррупционных правонарушений
Прием граждан: по четвергам (с
9.00 — 13.00 ч)
Место приема граждан: г. Екатеринбург, ул. Краснофлотцев,
8 а
«Телефоны доверия» Свердловской
области для сообщения о фактах коррупции:
Прокуратура Свердловской области
Адрес: Екатеринбург, 620219, ул. Московская, 21.
Телефон: (343) 377-53-63
Главное управление Министерства внутренних
дел Российской Федерации по Свердловской области
Адрес: Екатеринбург, 620014, ул. просп. Ленина, 17.
Телефон: (343) 358-84-11
Следственное управление следственного комитета
Российской Федерации по Свердловской области
Адрес: Екатеринбург, 620142, ул. Щорса, 18.
Телефон: (343) 297-71-79
Управление Федеральной службы безопасности
Российской Федерации по Свердловской области
Адрес: Екатеринбург, 620014, ул. Вайнера, 4.
Телефон: (343) 358-82-92
Аппарат Губернатора Свердловской области
и Правительства Свердловской области
Адрес: Екатеринбург, 620031, ул. Октябрьская, 1.
Телефон: (343) 354-00-02
Министерства образования и молодежной
политики Свердловской области
Адрес: Екатеринбург, 620075, ул. Малышева, 33.
Телефон: (343) 312-00-04
01.09.2023
Коррупция
– это злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки,
злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное
использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным
интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег,
ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных
имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление
такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами; совершение деяний,
указанных в подпункте "а" настоящего пункта, от имени или в интересах
юридического лица.
21.03.2024
В
рамках мероприятий в сфере противодействия коррупции на едином портале
государственных услуг организована платформа по обратной связи «Жалобы на все».
Все желающие могут сообщить о любой проблеме в онлайн – формате
и портал доставит это сообщение до ответственного ведомства
и проконтролирует решение. Для этого нужно войти или
зарегистрироваться на данном портале и заполнить электронную форму
обращений. Срок рассмотрения: 10-30 дней, есть категории сообщений,
по которым даются ускоренные ответы (выделены значком «часы»
в списке категорий). Вы получите ответ в личном кабинете,
а также на электронную почту. После получения ответа вас попросят
оценить качество решения проблемы. Если проблема не решена,
вы можете поставить, низкую оценку, и работа ведомства будут
в дельнейшем проверена.
Платформа обратной
связи единого портала государственных услуг «Жалобы на все»