Противодействие коррупции

Обращение директора ГБОУ СО "ЕШИ №10" о нетерпимости к коррупционным проявлением

03.02.2022

Важнейшим направлением деятельности нашего государства была и остаётся борьба с коррупцией. Сегодня коррупция является одним из серьезных условий, препятствующих эффективному развитию государства, и представляет огромную социальную угрозу. Поэтому разработка правовых механизмов противодействия коррупции становится значимой и актуальной проблемой развития современного российского общества и государства. На данный момент, несмотря на все принимаемые государством усилия, коррупция создала реальную угрозу национальной безопасности страны. Она наносит ущерб стабильности и безопасности общества, приводит к значимым и ощутимым потерям в социально-экономическом и политическом развитии. Потому готовность к эффективной борьбе с ней рассматривается мировым сообществом в качестве главного показателя цивилизованности государства, его приверженности демократическим ценностям. В соответствии с Федеральным законом «О противодействии коррупции» одной из мер профилактики коррупции является формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению. Коррупция представляет собой один из серьёзнейших и опасных вызовов человеческому развитию. Она не только подвергает риску суверенитет и безопасность государства, но и подрывает сами устои человеческой цивилизации, нарушает нормальное развитие всех сфер жизни людей, снижает их нравственность и материальное благосостояние, а также усугубляет один из самых опасных как для нормальной человеческой жизни, так и для ведения бизнеса кризисов – кризис доверия. Негативное воздействие коррупции распространяется на формирование политической элиты, избирательный процесс, деятельность органов власти и институтов гражданского общества. Несмотря на широкие масштабы коррупции, существуют достаточно эффективные методы борьбы с этим явлением, о чем успешно свидетельствует мировая практика. Не бороться с коррупцией означает поддерживать ее, учитывая все разрушительные последствия. В связи с этим важно всестороннее изучение причин коррупции, поскольку, выявляя причины, можно устранить все возможные факторы, влияющие на формирование коррупции. 

В образовательной организации разработана Антикоррупционная политика задачами которой являются: — информирование работников ГБОУ СО «ЕШИ № 10» о нормативно-правовом обеспечении работы по противодействию коррупции и ответственности за совершение коррупционных правонарушений; — определение основных принципов противодействия коррупции в образовательной организации; — обеспечение разработки и реализации мер, направленных на профилактику и противодействие коррупции. Педагоги и сотрудники обязаны: а) воздерживаться от совершения и (или) участия в совершении коррупционных правонарушений в интересах или от имени образовательной организации; б) воздерживаться от поведения, которое может быть истолковано окружающими как готовность совершить или участвовать в совершении коррупционного правонарушения в интересах или от имени образовательной организации; в) незамедлительно информировать руководство образовательной организации о случаях склонения работника к совершению коррупционных правонарушений; г) незамедлительно информировать руководство образовательной организации о ставшей известной работнику информации о случаях совершения коррупционных правонарушений другими работниками, контрагентами школы или иными лицами; д) сообщить директору образовательной организации о возможности возникновения либо возникшем у работника конфликте интересов. Прошу всех педагогов и сотрудников образовательной организации строго соблюдать требования Антикоррупционной политики и не допускать коррупционных правонарушений.


С уважением, директор Бузань Михаил Дмитриевич

02.09.2024

«Телефон доверия» по противодействию коррупции в ГБОУ СО «ЕШИ № 10»

Телефон: (343)286-21-66 (доб. 220)

Режим работы: четверг с 9.00 — 13.00 ч.

Обращения, поступающие по «телефону доверия», рассматриваются в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 г. 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 

Ответственное лицо за профилактику коррупционных правонарушений

Прием граждан: по четвергам  (с 9.00 — 13.00 ч)

Место приема граждан: г. Екатеринбург, ул. Краснофлотцев, 8 а

 

«Телефоны доверия» Свердловской области для сообщения о фактах коррупции:

 

Прокуратура Свердловской области

Адрес: Екатеринбург, 620219, ул. Московская, 21.

Телефон: (343) 377-53-63

 Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Свердловской области

Адрес: Екатеринбург, 620014, ул. просп. Ленина, 17.Хочу такой сайт

Телефон:  (343) 358-84-11

 Следственное управление следственного комитета Российской Федерации по Свердловской области

Адрес: Екатеринбург, 620142, ул. Щорса, 18.

Телефон: (343) 297-71-79

 Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Свердловской области

Адрес: Екатеринбург, 620014, ул. Вайнера, 4.

 Телефон: (343) 358-82-92

 Аппарат Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области

 Адрес: Екатеринбург, 620031, ул. Октябрьская, 1.

Телефон: (343) 354-00-02 

 Министерства образования и молодежной политики Свердловской области

 Адрес: Екатеринбург, 620075, ул. Малышева, 33.

Телефон: (343) 312-00-04 

 

Телефон доверия.pdf (скачать) (посмотреть)

01.09.2023

Коррупция – это злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами; совершение деяний, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, от имени или в интересах юридического лица.


Платформа по обратной связи «Жалобы на все»

21.03.2024

В рамках мероприятий в сфере противодействия коррупции на едином портале государственных услуг организована платформа по обратной связи «Жалобы на все». Все желающие могут сообщить о любой проблеме в онлайн – формате и портал доставит это сообщение до ответственного ведомства и проконтролирует решение. Для этого нужно войти или зарегистрироваться на данном портале и заполнить электронную форму обращений. Срок рассмотрения: 10-30 дней, есть категории сообщений, по которым даются ускоренные ответы (выделены значком «часы» в списке категорий). Вы получите ответ в личном кабинете, а также на электронную почту. После получения ответа вас попросят оценить качество решения проблемы. Если проблема не решена, вы можете поставить, низкую оценку, и работа ведомства будут в дельнейшем проверена.

Платформа обратной связи единого портала государственных услуг «Жалобы на все»

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».